Положение

Положение
государственного учреждения
«Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области»


1. Общие положения

1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области» (далее-Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере пассажирского транспорта и обеспечении функционирования автомобильных дорог на местном уровне.
2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
8. Местонахождение юридического лица: 100000, Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек би, улица Алиханова, дом 13.
9. Полное наименование государственного органа на государственном  языке: «Қарағанды облысының жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары басқармасы» мемлекеттік мекемесі;
полное наименование государственного органа на русском языке:  государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области».
10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.


2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности
государственного органа

13. Миссия:
Управление реализует основные задачи и осуществляет возложенные функций регулирования, координации и контроля в проведении единой политики в сфере пассажирского транспорта и обеспечении функционирования автомобильных дорог на местном уровне.
14. Задачи:
1) организация пассажирских перевозок всеми видами транспорта;
2) организация работ по строительству, ремонту и содержанию дорог местного уровня.
15. Функции:
1) разработка  и реализация приоритетных  программ развития  пассажирского транспорта и автомобильных дорог в пределах своей компетенции;
2) участие в анализе состояния и разработке прогнозов социально-экономического развития области, инвестиционных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) участие в подготовке материалов к заседаниям акимата области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) организация регулярных междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа, организация и проведения конкурсов на право их обслуживания;
5) утверждение маршрутов и расписаний движения регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
6) согласование маршрутов и расписаний движения по регулярным междугородным межобластным автомобильным перевозкам пассажиров и багажа;
7) ведение реестра автовокзалов и автостанций;
8) осуществление субсидирования убытков перевозчиков при осуществлении социально значимых перевозок пассажиров на межрайонном (междугородном внутриобластном) автомобильном сообщении;
9) организация перевозок пассажиров в межрайонных (междугородных внутриобластных) и пригородных сообщениях железнодорожным транспортом;
10)  долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям;
11) осуществление приема уведомлений о начале или прекращении деятельности автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров;
12) ведение реестра маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
13) ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по специальной подготовке водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозок опасных грузов в международном и внутриреспубликанском сообщениях;
14) принятие решений о временном прекращении перевозок при возникновении чрезвычайных обстоятельств;
15) определение межрайонных (междугородных внутриобластных) и пригородных железнодорожных сообщений;
16) осуществление субсидирования регулярных внутренних (внутриобластных) перевозок по авиамаршрутам, не обеспечивающих уровень дохода, для эффективного функционирования авиамаршрута;
17) определение в соответствии с законодательством Республики Казахстан порядка использования направляемых на финансирование дорожной деятельности средств и обеспечение их целевого использования;
18) организация работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования областного значения, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
19) управление сетью автомобильных дорог областного значения общего пользования;
20) осуществление государственного контроля при производстве работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог областного значения;
21) координация деятельности районных и городских территориальных органов по вопросам исполнения требований законодательства на железнодорожном, автомобильном транспорте и автодорогах;
22) осуществление лицензирования в сфере транспорта в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
23) согласование графиков проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним;
24) развитие цифровых технологий в курируемой сфере;
25) создание условий для повышения цифровой грамотности сотрудников государственного органа;
26) размещение и обеспечение актуализации сводных открытых данных по Карагандинской области по курируемым сферам на интернет-портале открытых данных;
27) выступает организатором конкурса либо прямых переговоров в отношении проектов государственно-частного партнерства;
28) заключение договоров государственно-частного партнерства по местным проектам государственно-частного партнерства.
16. Права и обязанности:
1) запрашивать и получать от местных исполнительных органов, областных комитетов и управлений, предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление функций;
2) поручать местным исполнительным органам, предприятиям и организациям всех форм собственности подготовку материалов по решению отдельных вопросов в пределах компетенции Управления, вносить предложения о привлечении работников других управлений и организаций с согласия их руководителей к осуществлению мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;
3) создавать в установленном порядке при Управлении
консультативные, общественные советы, экспертные группы из
числа специалистов;
4) вносить в соответствующие министерства и ведомства предложения, связанные с реализацией задач, решение которых обеспечивается на республиканском уровне;
5) вносить предложения акиму области и курирующему заместителю акима области по улучшению работы Управления;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) осуществлять иные права и обязанности, возложенные на Управление законодательством.

 

3. Организация деятельности государственного органа

17. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
18. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
19. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан, по согласованию с курирующим заместителем и руководителем аппарата акима области.
20. Полномочия первого руководителя Управления:
1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;
2) в пределах своей компетенции издает приказы, дает поручения и дает указания, обязательные для исполнения всеми подразделениями Управления;
3) утверждает положения о структурных  подразделениях Управления, а также смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период;
4) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, в соответствии со штатным расписанием;
5) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
6) организует и осуществляет контроль за исполнением документов, несет ответственность за их сохранность;
7) открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета;
8) утверждает стратегические и текущие планы;
9) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрения сотрудников;
10) в пределах своей компетенции представляет Управления в иных  государственных органах и организациях в соответствии с действующим законодательством;
11) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;
12) несет персональную ответственность за соблюдением антикоррупционного законодательства.
Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
21. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.


4. Имущество государственного органа

22. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
23. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
24. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

    5. Реорганизация и упразднение государственного органа

25. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
 

Государственные символы
Опрос
Как вы оцениваете работу государственных органов
Цифра дня
Послание Президента РК Официальный сайт Президента РК Стратегия «Казахстан 2050» Официальный сайт Премьер-Министра РК Портал электронных услуг Карагандинской области
  • Официальный сайт Правительства РК
  • Официальный сайт Парламента РК
  • Нур Отан
  • Портал электронного правительства РК
  • Мобильное правительство
  • www.fincenter.kz
  • www.fincenter.kz
  • Отчет акима области перед населением
  • Отчет акима области перед населением
  • Отчет акима области перед населением
  • EXPO 2017
  • Выборы: информация для избирателей
  • АО «Жилстройсбербанк Казахстана»
  • http://www.expo2017culture.kz
  • Ассамблея народа Казахстана Карагандинской области
  • База законодательства РК
  • Министерство по делам религий и гражданского общества РК
  • Электронная биржа труда
  • Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства
  • Подача обращений в Агентство РК по делам государственной службы и противодействию коррупции
  • Комитет внутреннего государственного аудита МФ РК
  • http://www.enpf.kz/ru/
  • Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей
  • Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
  • Государственные закупки РК
  • Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции
  • Национальный институт интеллектуальной собственности
  • Судебный кабинет
  • Реестр товаропроизводителей области
  • Инвестиционный паспорт Карагандинской области
  • Комитет технического регулирования и метрологии МИНТ РК
  • Казахстанское интернет телевидение
  • «Телегазета»
  • Официальный туристский портал Республики Казахстан
  • Алтын Сапа
  •  bolashak
  • Верховный суд Республики Казахстан
  • Защита бизнеса акима области
  • Государственный Регистр выбросов и переноса загрязнителей
  • Портал казахстанских производителей товаров, работ, услуг
  • Академия государственного управления при Президенте РК
  • Финграмота www.fingramota.kz
  • Казахстанский видеопортал kaztube.kz
  • Информационный портал baq.kz
  • Новостной портал BNews.kz
  • Казахстанская открытая библиотека
  • Казахстанская социальная сеть
  • АО «Казконтент»
  • Портал для казахстанских экспортеров обрабатывающих отраслей и зарубежных покупателей
  • Национальное агентство по технологическому развитию
  • Национальный центр экспертизы и сертификации
  • #
влево
вправо